Меню
Просто заполните форму
Мы перезвоним и поможем с выбором
Ваше имя
Телефон
 
Оплата и доставка
Дорогие клиенты

Мы страхуем все заказы, которые пересылаем "Новой почтой"; "САТ"; "Деливери"; "Ночной Экспресс"; "Интайм"; "Автолюкс".
Это практически невозможно, но если Вы получите поврежденные товары — мы отправим новые при оформлении правильной претензии.

Пожалуйста, прочитайте правила подачи претензии курьерской службе:

  • Осмотреть целостность пакета или коробки непосредственно в отделении компании перевозчика
  • Во всех случаях, а особенно, если Вы ожидаете бьющиеся, хрупкие, ценные вещи, электронику, а также жидкости, вскройте посылку в присутствии сотрудника компании с составлением «Акта осмотра груза»
  • Если заметили повреждение груза, отметьте это в «Акте осмотра груза» и оформляете «Бланк отказа от груза» «в связи с транспортировочным повреждением».
  • Затем оформляйте «Акт приема передачи», где указываете о повреждении груза. \Не уходя со склада компании перевозчика, сообщите нам все детали по тел
    +38(067)-574-57-50 или +38(067)-575-41-65

Обратите внимание: «Уголки.com.ua» работают только по предоплате.

Просто заполните все три документа и мы вышлем Вам новый товар.

Ждем продуктивного сотрудничества и удачных вам покупок!